Личный кабинет

Вход в «Личный кабинет» доступен с любых электронных устройств, имеющие выход в сеть интернет.

Перейти в «Личный кабинет»

При соблюдении условий ввода персональных данных доступ в «Личный кабинет» осуществляется бесперебойно и круглосуточно.

Как пользоваться «Личным кабинетом»

Вход в «Личный кабинет»

Для входа в «Личный кабинет» нужно ввести в форму авторизации данные учетной записи, это «Логин» и «Пароль». Данные учетной записи для входа в личный кабинет Вы можете ввести данные учетной записи для подключения к интернету или получить в абонентском отделе.

Форма авторизации

Основная информация

После успешной авторизации, Вы попадете на главную страницу «Личный кабинет», в которой выводится основная, краткая информация о состоянии Вашего балансового счета, договора, состояние подключения к интернету.

Основная страница личного кабинета

Сменить тарифный план

Для изменения терифного плана, перейдите в раздел «Услуги», в главном меню выберите Меню - Услуги, затем выберите из списка Договор, ниже появится основная информация о договоре, это текущий тарифный план, балансовый счет, учетная запись.

Нажмите кнопку Сменить

Изменение тарифного плата, услуги

Появится диалоговое окошко, выберите новый тарифный план из списка. Появится сведения о выбранном тарифном плане, затем нажмите кнопку Сменить. После подтверждения, выведется результат операции.

Диаолговое окно, выбор тарифного плана

Диаолговое окно, изменение тарифного плана

Диаолговое окно, иезультат изменения тарифного плана

Отменить переход на тарифный план

После изменения тарифного плана, в договоре изменится информация. Если хотите отменить переход на новый тарифный план в следующий период, то в этом случае Вы можете отменить, нажмите кнопку Отменить

Диаолговое окно, выбор тарифного плана

Диаолговое окно, отмена тарифного плана

Обещанный платеж

Если Вы не успеваете или не можете пополнить счет вовремя, Вы можете воспользоваться услугой обещанный платеж.

В главном меню выберите Меню - Счета, затем выберите из списка Балансовый счет. На вкладке Информация появится основная информация о балансовом счете, это текущий договор, баланс, последний платеж . Если на балансовом счете отрицательная сумма, то услуга обещанный платеж будет доступна.

Чтобы использовать услугу, нажмите кнопку Запросить, после запроса Вам будет установлен временный кредит на 3 дня. При оплате использованные средства будут учтены в платеже.

Обещанный платеж

Приостановка услуги

Если вы решили приостановить пользоваться услугой «Интернет» на какое-то время, то для этого Вам нужно приостановить услугу. Выберите учетную запись и укажите на какой период нужно приостановить действие услуги.

В главном меню выберите Меню - Учетные записи, затем выберите из списка Договор. Нажмите кнопку Обновить появится список «учетных записей». В строке Приостановка будет информация о приостановке. Нажмите на кнопку справа Приостановить.

Список ресурсов

Появится диалоговое окошко, укажите период и примечание к приостановке, затем нажмите кнопку Применить.

Окно приостановки услуги

Дождитесь окончания операции приостановки услуги.

Окно с результатом операции приостановки услуги

© ТРАНССВЯЗЬТЕЛЕКОМ г. Тында

г. Тында, ул. Красная пресня, 47
Работаем Пн Вт Ср Чт Пт с 08:00 по 17:00
(416-56) 51-999
+79145639812
+79145639812
tst@tynda.ru