Вход в «Личный кабинет» доступен с любых электронных устройств, имеющие выход в сеть интернет.
Перейти в «Личный кабинет»
При соблюдении условий ввода персональных данных доступ в «Личный кабинет» осуществляется бесперебойно и круглосуточно.
Для входа в «Личный кабинет» нужно ввести в форму авторизации данные учетной записи, это «Логин» и «Пароль». Данные учетной записи для входа в личный кабинет Вы можете ввести данные учетной записи для подключения к интернету или получить в абонентском отделе.
После успешной авторизации, Вы попадете на главную страницу «Личный кабинет», в которой выводится основная, краткая информация о состоянии Вашего балансового счета, договора, состояние подключения к интернету.
Для изменения терифного плана, перейдите в раздел «Услуги», в главном меню выберите Меню - Услуги, затем выберите из списка Договор, ниже появится основная информация о договоре, это текущий тарифный план, балансовый счет, учетная запись.
Нажмите кнопку Сменить
Появится диалоговое окошко, выберите новый тарифный план из списка. Появится сведения о выбранном тарифном плане, затем нажмите кнопку Сменить. После подтверждения, выведется результат операции.
После изменения тарифного плана, в договоре изменится информация. Если хотите отменить переход на новый тарифный план в следующий период, то в этом случае Вы можете отменить, нажмите кнопку Отменить
Если Вы не успеваете или не можете пополнить счет вовремя, Вы можете воспользоваться услугой обещанный платеж.
В главном меню выберите Меню - Счета, затем выберите из списка Балансовый счет. На вкладке Информация появится основная информация о балансовом счете, это текущий договор, баланс, последний платеж . Если на балансовом счете отрицательная сумма, то услуга обещанный платеж будет доступна.
Чтобы использовать услугу, нажмите кнопку Запросить, после запроса Вам будет установлен временный кредит на 3 дня. При оплате использованные средства будут учтены в платеже.
Если вы решили приостановить пользоваться услугой «Интернет» на какое-то время, то для этого Вам нужно приостановить услугу. Выберите учетную запись и укажите на какой период нужно приостановить действие услуги.
В главном меню выберите Меню - Учетные записи, затем выберите из списка Договор. Нажмите кнопку Обновить появится список «учетных записей». В строке Приостановка будет информация о приостановке. Нажмите на кнопку справа Приостановить.
Появится диалоговое окошко, укажите период и примечание к приостановке, затем нажмите кнопку Применить.
Дождитесь окончания операции приостановки услуги.